Основными инструментами маркетинга являются рекламные кампании и продажи. Собственно говоря, продажи это то, ради чего и выстраивается работа компании.
Для того чтобы компании выжить, ей крайне необходимо получать прибыль.
Основной задачей в продажах считается успех в том, насколько вы сможете убедить потенциального потребителя в необходимости приобрести именно ваш продукт и стать вашим клиентом. Хорошо, раз покупка состоялась, вроде маркетинг закончился. Нет, он только начался с этого момента. Для того, чтобы построить долгосрочные отношения с клиентом и он вернулся к вам за новым продуктам, вам нужно сделать анализ этого процесса, насколько продукт качественный, на сколько способен ваш покупатель совершать повторные покупки, насколько точно работает ваша реклама, которая привлечет новых покупателей к этому продукту.
Одним словом маркетинг можно назвать одним словом — дисциплина. А основа дисциплины — это, прежде всего, анализ. Каждый склонен совершать анализ своих действий в силу того, как он рассматривает свою деятельность и с какой точки зрения он ее видит.
Исключить человеческий фактор и субъективные переживания из процесса аналитики вам поможет автоматическая система сквозной аналитики https://www.calltouch.ru/product/skvoznaya-analitika/. Этот сервис вам любезно предоставит один из крупнейших коллтрекинг-сервисов России Calltouch.
Уникальные возможности наших продуктов помогут вам при минимальной абонентской плате оптимизировать затраты на маркетинговые операции. Продукты, которые мы можем вам предложить:
- сквозную аналитику, благодаря которой все данные и отчеты окажутся в одном интерфейсе;
- коллтрекинг, который поможет вам определить источник входящих звонков;
- функция обратный звонок создает виджет обратного звонка на ваш сайт;
- предикт составит автоматический анализ качества звонков;
- оптимизатор даст возможность автоматически управлять контекстной рекламой;
- антифрод защитит от накрутки звонков.
Даже если вы используете в работе самописную систему, то интеграция с сервисом аналитики пройдет наилучшим образом, потому что сбор данных в вашу СРМ можно оформить через API.
Пользуясь платформой, вы можете быть уверены в безопасности данных, качестве предоставляемого сервиса и подробной аналитике, что позволит вам разработать стратегию, соответствующую единому стандарту.
Leave a Comment