Небольшие компании ошибаются, когда копируют стратегию крупных корпораций

Как правило, множество маленьких компаний ошибаются, когда применяют на себе стратегию крупных компаний. Ведь у больших корпораций совершенно другие стартовые условия (например бюджет и задачи) в отличие от малых предприятий. Стоит хорошо изучить такие вопросы, как , например, может ли ИП работать с НДС https://secrets.tinkoff.ru/voprosy-otvety/ip-nds/, или как завести деньги на счёт ООО https://secrets.tinkoff.ru/voprosy-otvety/dengi-ooo/. Но грамотность в этих вопросах, как ни странно, не гарантируют вам абсолютного успеха в вашем бизнесе.

Небольшие компании ошибаются, когда копируют стратегию крупных корпораций

Также небольшим компаниям не стоит стремиться к узнаваемости бренда среди множества людей, так как для организации это окажется пустой потерей времени и сил.

Вместо этого им эффективнее будет делать следующее:

  1. Найти или придумать нишу, которую займет компания.
  2. Добиться того, чтобы клиент начал вам доверять.
  3. Удержать клиента.

Поиск ниши

Для того чтобы найти свою нишу, вам стоит в первую очередь определиться, какие именно клиенты вам нужны. Ответив себе на вопрос «кто ваша целевая аудитория?» вы сможете найти нишу, и как следствие занять свое место на рынке.

 

Доверие клиента

 

Для начала стоит уважать всех клиентов вне зависимости от дохода. Затем надо донести до клиента ответ на вопрос «почему он может вам доверять» и что у вы даете высококачественный товар. Это можно сделать с помощью рассылок, которые рассказывают о вас, вашей индустрии и ваших услугах. Важно быть настойчивым в такие моменты и не опускать руки. Однако это не значит, что надо быть навязчивым или оказывать давление на клиента. Вам надо просто донести до клиента свой профессионализм и уверенность.

 

Удержание клиента

 

Для того чтобы удержать клиента, понадобится предложить запоминающиеся переживания и затем погрузить их в атмосферу, в которую они постоянно станут хотеть вернуться. Надо в ходе продажи давать клиентам картину того, чего они хотят и при этом в процессе выполнения услуги, либо получения продукта клиентом давать, то что им на самом деле надо.

Небольшие компании ошибаются, когда копируют стратегию крупных корпораций

Важно регулярно поддерживать долгосрочные отношения с клиентом, так как они являются важной составляющей успеха вашего бизнеса.

Не надо бояться поднимать цены, ведь если вы умело выстраиваете свое позиционирование, то клиент не будет против повышенных цен. Главное объяснять почему вы так делаете и дайте понять, что вы даете клиенту высококачественный товар, что позволяет клиенту сэкономить в перспективе.

 

Также не стоит бояться просить рассказывать о себе и тогда у вас в любом случае рано или поздно станет больше клиентов.