При проблемах в работе гидравлической системы, как вариант, возможность ремонта РДВ

При проблемах в работе гидравлической системы, как вариант, возможность ремонта РДВ

На БМВ, как и на многих – других современных автомобилях установлен гидравлический усилитель руля. На E34 может быть установлена система Сервотроник, которая не просто делает руль легким, но и утяжеляет его на скорости, что способствует лучшему контролю над автомобилем. Но эта система является составляющей гидроусилителя и от работоспособности последнего полностью зависит, будет ли руль, становится тяжелее, или легче.

 

В абсолютном большинстве случаев работоспособность ГУРа нарушается из-за утечки жидкости из системы. Жидкость вытекает из прорвавшегося, износившегося шланга. Стоит понимать, что жидкость в системе работает под большим давлением, поэтому даже через не видимый, на глаз, разрыв, жидкость может вытекать очень стремительно. Любая машина с гидроусилителем, в том числе и E34, оснащена тремя прочными патрубками ГУРа. Первый из них идет от бачка к ГУРу, следующий от ГУРа к редуктору / рейке, а третий пускает декстрон обратно, от редуктора в бачок. И любой из этих – трех шлангов может дать течь.

 

Какой бы из шлангов не дал течь, перед заменой шланга необходимо откачать жидкость из системы. Для этого можно использовать обычный шприц, который опускается в бачок и откачивает жидкость. Для упрощенного демонтажа, жидкость можно не откачивать, а откручивая шланг, под него можно просто подставить обрезанную бутылку. Но в таком случае жидкость может стекать не только по шлангу, но и по двигателю и другому, навесному оборудованию в моторном отсеке. При этом жидкость может испачкаться и заливать ее обратно в систему не желательно.

 

В случае, если шланг дал течь, необходимо уточнить стоимость нового шланга. На отечественные машины шланг стоит не дорого, но на хорошие иномарки, причем иногда даже не высокого класса, один шланг может стоить более 100 долларов. В таком случае, если шланг стоит слишком дорого, есть смысл обратиться в мастерскую, занимающуюся изготовлением шлангов для оборудования, работающего на очень высоком давлении. Ремонт РВД Екатеринбург вам придёт на помощь в решении этого безотлагательного вопроса. При этом шланг будет еще прочнее, чем тот который можно было бы заказать в интернете, или купить в магазине.

При проблемах в работе гидравлической системы, как вариант, возможность ремонта РДВ

В случае, если на BMW E34 меняется шланг, идущий от бачка к ГУРу, придётся снимать корпус воздушного фильтра и датчик массового расхода воздуха. К бачку шланг крепится просто хомутом, а к ГУРу – гайкой на 19-ать. При замене двух – остальных шлангов, выкручиваются лишь болты на 19-ать и демонтаж элементов моторного отсека не требуется.

 

Когда новые шланги установлены на место, необходимо залить жидкость в бачок и прокрутить рулем на не заведенной машине, от упора до упора, несколько раз. Как правило, двух оборотов из одной крайней точки в другую достаточно, чтобы полностью выгнать воздух из системы. Когда уровень жидкости перестанет уходить, можно запускать двигатель и покрутить рулем при заведенной машине. Первое время после заливки в систему жидкости, ГУР может издавать посторонние звуки, но они уйдут в процессе езды, в первые десятки километров.