Как можно начать бизнес с помощью франшизы

Идей в мире миллионы, не каждая может стать живой и принести весомый доход. Украсть чужую идею, сделав на ней деньги, чревато отношением с законом, потерей собственного имени на рынке. На помощь приходят партнерские программы и работа по франшизе. Давайте разберём, что даёт франшиза.

Суть идеи заключается в том, что на рекламный рынок выводится совершенно новый инструмент воздействия на покупателя – электронный промоутер. Это устройство устанавливается в крупных магазинах и распространяет информацию о продукции и промоушен рекламу в магазинах, оповещает о скидках, акциях, особенностях и потребительских свойствах того или иного товара.

Как можно начать бизнес с помощью франшизы

Представьте себе такую картину – вы подходите к полке в раздумьях, что же выбрать из широчайшего ассортимента. И вдруг товары начинают «говорить»: так работает этот аппарат, оповещая покупателя о всевозможных свойствах товара и его очевидных плюсах. Это борьба за внимание к товару «на последнем ярде». И не только на визуальном уровне (которую выигрывают товары с удачным мерчендайзингом), но и на аудиальном плане. По экспертным замерам продажи таких товаров увеличиваются в разы!

Как вам на этом можно заработать? Это предложение будет привлекательно для рекламных и btl-агенств, предпринимателей, которым интересен малый бизнес и оригинальные маркетинговые идеи в техническом исполнении. Приобретая устройства и устанавливая их в магазинах заказчиков в своем городе, можно зарабатывать до 150000 в месяц.

В чем привлекательность проекта? Низкий порог вхождения в бизнес — стоимость франшизы составляет всего 25000 руб. В сумму договора входит демонстрационный экземпляр промоутера.

Договор франшизы включает в себя пакет документов, возможностей и партнерских прав:
• демонстрационный экземпляр оборудования с паспортом, инструкцией по эксплуатации и порядком настройки и установки промоутера;
• право приобретать электронные промоутеры у производителя по специальной партнерской цене;
• маркетинговые рекомендации по продвижению и поиску клиентов;
• консультационная поддержка франчайзи-партнера. • эксклюзивные права на работу в регионе (один партнер на регион).

Идея привезена из США. Российская технология разрабатывалась и тестировалась шесть месяцев. Вывод продукции на рынок состоялся зимой 2005 года. За пять лет компания так уверенно встала на ноги, что предлагает серьезную франшизу для малого бизнеса в России и за её пределами. То, что идея рабочая, нет сомнений: сегодня все товаропроизводители ищут новые рычаги воздействия на покупателя. В ближайшем будущем российские разработчики данного технического устройства планируют научить его связываться с сетью интернет для закачки аудио-роликов через сайт и транслирования заказчикам проведения промо-акций через веб-камеру.